— бренд глаз №2.


— бренд глаз №2.


digital world это ´зелёный свет´ для глаз by the way. будто цветные носочки — чтобы потрогать весь мир не выходя из комнаты, как умел лаоцзы давно и в экзистенциальном перформансе бродского недавно, потомучто чтобы правильно обратить внимание на нечто надо чтобы что то обратило внимание на тебя, для этого ´строят глазки,´ цивилизованные 🐒.


чтобы сделать ´гладиатора´ изюминкой, ридли скотт сделал мечту новых итальянцев реальностью — заново построил колизей и воскресил время марка аврелия, чтобы священный зритель пережил всё актуализированное в кадре — очевидцем исторического опыта, до мурашек в попе и ёжиков в яйках. цифровые технологии в руках мастера это та самая формула успеха бренда, сформулированная теми самыми римскими политиками так ´— panem et circenses.´ 

колизей, древний рим, ридли скотт, новый лондон, цивилизованные 🐒 — это de facto и de jure бренды.


главный герой нашего времени и мирового представления о себе — человек в количестве 2+, ещё ´за кадром,´ ещё и голый — это меняет представление коллективного бессознательного о    , и CEO о бренде и прибыли. последних становится существенно больше чисто математически, потомучто первого уже 8+ миллиардов. это будто пассивы и активы в экономике. люди любят считать чужие деньги, потомучто они им кажутся своими.


технология бренда by look это эволюционная технология ´мы бренда.´


будто obverse и revers, ´я бренд´ и ´мы бренд´ это две стороны одного American Innovation® $1 Coin – New York, для тех кто профессионально умеет переворачивать бренды и вещи в уме.


look by tokyo из окна моего youtube будто 🦪. я их очень люблю, 🤤🤤.

я ещё не был в токио и уже был. если верить исследованиям нейрофизиологов — мозгу одинаково, имеет он дело с реальным случаем или цифовым. ´случайности неслучайны´ и мурашки и ёжики — бегут. потомучто Sam and Victor трогательные. будто ридли скотт. у них подобная любовь к типографике [ от ´g´ на 33 минуте 44 секунде 💦 ] и бесподобная нелюбовь к себе, их ego как спецэффекта нет в фильме, есть реальность и реальные 🐒. люди неидеальны и это идеально. это brand essence ´мы бренда.´ 


покупать неживые вещи скушно, живых людей бесконечно хочется. раньше я хотел в токио, теперь я очень хочу в токио.

https://youtu.be/ZRhRkjRWkW0?si=ZzdYw5zSCes_d1k4





° 🍯.  —



🍄🐢🌈🧠





*здоровоздорово. 

*человекчеловекучеловек. *пробрендингпрожизнь. 

*.عمرخیام 

*инженерысознаний. *инженерысостояний. *инженерывпечатлений. 

*относительностьотносительнаотносительноотносительности. 

*метаморфоз—ы. 

*бохбохубох. *£££. *естеств—о. *мастер—о. 

*проектб. *b2brand. *буквыб. 

*😮😮😮. *🙂🙃. *🙊🙈🐒

*ангелылетаютпотомучто. *lgbt£. *q4. *®—©. 

*lifetime. *manymoney. *целоецело. *иещё. *всевозможности. *естествознание. *holism. *meditationeveryday. 

*вовапутин. *ванябогданов. *я—мы. *standbyme. *keepcalmand. 

*яимойдругаристотель. *δα.— 

*омманипадмехум. *正宗. *千子村正

*SamandVictor.


#здоровоздорово. 

#человекчеловекучеловек. #пробрендингпрожизнь. 

#.عمرخیام 

#инженерысознаний. #инженерысостояний. #инженерывпечатлений. 

#относительностьотносительнаотносительноотносительности. 

#метаморфоз—ы. 

#бохбохубох. #£££. #естеств—о. #мастер—о. 

#проектб. #b2brand. #буквыб. 

#😮😮😮. #🙂🙃. #🙊🙈🐒

#ангелылетаютпотомучто. #lgbt£. #q4. #®—©. 

#lifetime. #manymoney. #целоецело. #иещё. #всевозможности. #естествознание. #holism. #meditationeveryday. 

#вовапутин. #ванябогданов. #я—мы. #standbyme. #keepcalmand. 

#яимойдругаристотель. #δα.— 

#омманипадмехум. #正宗. #千子村正

#SamandVictor. 

 🦦




° 🍀☘️


*

*

山。

б.





😍😍

люблю. 

б. 

любим. 

*δα.— 




bogdanov.dao@gmail.com

+79037208119

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

— блондинки настолько умны, что предпочитают казаться глупыми. это прибыльно,

— make look and coming out.