— бренд глаз №2.
— бренд глаз №2.
digital world это ´зелёный свет´ для глаз by the way. будто цветные носочки — чтобы потрогать весь мир не выходя из комнаты, как умел лаоцзы давно и в экзистенциальном перформансе бродского недавно, потомучто чтобы правильно обратить внимание на нечто надо чтобы что то обратило внимание на тебя, для этого ´строят глазки,´ цивилизованные 🐒.
чтобы сделать ´гладиатора´ изюминкой, ридли скотт сделал мечту новых итальянцев реальностью — заново построил колизей и воскресил время марка аврелия, чтобы священный зритель пережил всё актуализированное в кадре — очевидцем исторического опыта, до мурашек в попе и ёжиков в яйках. цифровые технологии в руках мастера это та самая формула успеха бренда, сформулированная теми самыми римскими политиками так ´— panem et circenses.´
колизей, древний рим, ридли скотт, новый лондон, цивилизованные 🐒 — это de facto и de jure бренды.
главный герой нашего времени и мирового представления о себе — человек в количестве 2+, ещё ´за кадром,´ ещё и голый — это меняет представление коллективного бессознательного о , и CEO о бренде и прибыли. последних становится существенно больше чисто математически, потомучто первого уже 8+ миллиардов. это будто пассивы и активы в экономике. люди любят считать чужие деньги, потомучто они им кажутся своими.
технология бренда by look это эволюционная технология ´мы бренда.´
будто obverse и revers, ´я бренд´ и ´мы бренд´ это две стороны одного American Innovation® $1 Coin – New York, для тех кто профессионально умеет переворачивать бренды и вещи в уме.
look by tokyo из окна моего youtube будто 🦪. я их очень люблю, 🤤🤤.
я ещё не был в токио и уже был. если верить исследованиям нейрофизиологов — мозгу одинаково, имеет он дело с реальным случаем или цифовым. ´случайности неслучайны´ и мурашки и ёжики — бегут. потомучто Sam and Victor трогательные. будто ридли скотт. у них подобная любовь к типографике [ от ´g´ на 33 минуте 44 секунде 💦 ] и бесподобная нелюбовь к себе, их ego как спецэффекта нет в фильме, есть реальность и реальные 🐒. люди неидеальны и это идеально. это brand essence ´мы бренда.´
покупать неживые вещи скушно, живых людей бесконечно хочется. раньше я хотел в токио, теперь я очень хочу в токио.
https://youtu.be/ZRhRkjRWkW0?si=ZzdYw5zSCes_d1k4
° 🍯. —
🍄🐢🌈🧠
*здоровоздорово.
*человекчеловекучеловек. *пробрендингпрожизнь.
*.عمرخیام
*инженерысознаний. *инженерысостояний. *инженерывпечатлений.
*относительностьотносительнаотносительноотносительности.
*метаморфоз—ы.
*бохбохубох. *£££. *естеств—о. *мастер—о.
*проектб. *b2brand. *буквыб.
*😮😮😮. *🙂🙃. *🙊🙈🐒.
*ангелылетаютпотомучто. *lgbt£. *q4. *®—©.
*lifetime. *manymoney. *целоецело. *иещё. *всевозможности. *естествознание. *holism. *meditationeveryday.
*вовапутин. *ванябогданов. *я—мы. *standbyme. *keepcalmand.
*яимойдругаристотель. *δα.—
*омманипадмехум. *正宗. *千子村正.
*SamandVictor.
#здоровоздорово.
#человекчеловекучеловек. #пробрендингпрожизнь.
#.عمرخیام
#инженерысознаний. #инженерысостояний. #инженерывпечатлений.
#относительностьотносительнаотносительноотносительности.
#метаморфоз—ы.
#бохбохубох. #£££. #естеств—о. #мастер—о.
#проектб. #b2brand. #буквыб.
#😮😮😮. #🙂🙃. #🙊🙈🐒.
#ангелылетаютпотомучто. #lgbt£. #q4. #®—©.
#lifetime. #manymoney. #целоецело. #иещё. #всевозможности. #естествознание. #holism. #meditationeveryday.
#вовапутин. #ванябогданов. #я—мы. #standbyme. #keepcalmand.
#яимойдругаристотель. #δα.—
#омманипадмехум. #正宗. #千子村正.
#SamandVictor.
🦦.
° 🍀☘️
*道.
*次.
山。
б.
😍😍.
люблю.
б.
любим.
*δα.—
+79037208119
Комментарии
Отправить комментарий